Поединок закончился. Злой колдун был повержен и пребывал в глубоком обмороке.
— Принцесса, вы освобождены! – воскликнул благородный рыцарь, отворяя дверь.
— Ну, наконец-то Пупсик, почему так долго? – послышался ответ, и небрежно одетая, растрепанная особа средних лет попыталась приклеиться к груди героя.
— Ой, я, наверное, ошибся дверью? Мне сказали, что могущественный волшебник украл и держит взаперти молодую красавицу, – пятясь назад, промямлил рыцарь.
— Дружочек, я и есть та самая, терзаемая злым колдуном, принцесса! Ты освободил меня от этого скучного старикана, и теперь я твоя навеки! – спасенная нагло полезла целоваться.
— Но мадам, вы уже далеко немолодая.
— Хам! Не мадам, а мадмуазель! Тебя силой сюда никто тащил, хватит трепаться, собирай мои вещи и едем к тебе.
— Э, нет! – рыцарь бесцеремонно отстранил от себя принцессу и выскочил за дверь, заперев на засов. Он направился к месту битвы, не обращая внимания на проклятия и грязные ругательства, посыпавшиеся ему вслед.
— Дедушка, очнитесь! – юноша попытался привести в чувства волшебника, отправленного ударом рукояти меча в глубокий нокаут.
— Ох, и рука у тебя тяжелая, — приходя в сознание, промолвил маг.
— Вы извините, не со зла я.
— Не пойму, почему тебя магия моя не брала?
— Оберег у меня матушкин, любое волшебство гасит.
— Понятно.
— А как вы, дедушка, с такой мегерой живете?
— Так и живу. Похитил-то я ее давно, красивой зараза была, как в сказке. Куча народу из-за нее сгинула. Влюбился по уши, а потом так привык, что без нее уже и не представляю свою жизнь. Люблю я ее, люблю!
— Ясно, вам не позавидуешь. В общем, передумал я ее освобождать, еще раз прошу прощения за мой визит. Поеду я, мама волноваться будет. А вы это, устройте для нее бал какой-то, на ярмарку свозите, шопинг ей организуйте, может добрее и сговорчивей станет. Прощайте! – рыцарь вскочил на коня и направился к воротам.
— Счастливо, спасибо за совет, я попробую! – произнес маг, провожая юношу взглядом. В глазах старика загорался огонек надежды.